Fighting hordes of undead and breaking through the damned tombs may seem funny, but for me this is too much work!

I prefer looking for the prospect of winning treasures without getting up off the couch. The jungle filled with Aztec gold is covered with mosquitoes. Ancient Egyptian tombs filled with treasures are stuffy hot. No thanks. I will take a good old-fashioned NetEnt slot for all this routine work any day. Therefore, for all your kindred spirits, who, like me, are adventurous, but love comfort, we give you Lost Relics ™!

Lost Relics ™ is a 5-reel 5-line video slot with Cluster Pays ™ mechanics, including winning coins, Extra Wild, Extra Scatter and Free Spins. So what is a slot? Think about archeology, but not about what you find in stuffy old museums where your grandparents pulled you. More like treasure hunters and grave robbers. So, let’s get to this!

Features in the game are excellent. In cluster wins you can find chests hidden behind the reels filled with Extra Free Spins, Sticky Wilds and Coin Wins. Intriguing, isn’t it? Let’s take a look at this fascinating, feature-rich creation in more detail, starting with the Coin Win feature. When the coin win feature is activated, one of the symbols in the winning combination awards a prize of 3 to 30 times the bet. The coin awarding symbol is still part of the winning cluster.

The second item of interest is the Extra Wild feature. When it is activated, three additional Wild symbols are awarded and randomly placed on the reels in positions that are not part of the winning cluster and are not occupied by Scatter or Wild symbols. When the Extra Scatter function is activated, one of the symbols in the winning combination confers an additional Scatter symbol.

And finally, the well-known cherry on every slot cake: free spins! 3 scatter symbols collected in the main game activate 10 free spins. Scatter symbols can appear anywhere on reels 1, 3, and 5 in the main game (except for the scatter symbols awarded by the Extra Scatter function that appear in winning clusters in the main game).

The graphics are drawn amazingly and beautifully crafted. Symbols with a lower board are card suits, and the symbols with a higher board take the form of historical artifacts: a Spartan helmet, dagger and scabbard. The sound is reminiscent of Hollywood adventure stories. An exciting look that raises your mood and makes you root for the main guy, or, in this case, for the girl. Our heroine is a fearless historian with a gleam in her eyes and an appetite for gold and all that is brilliant.

We are not done yet! This would not be an archaeological adventure if there weren’t many hidden things waiting to be discovered. In Free Spins multi-seat chest randomly hides behind reels. The spaces under the winning clusters become open and can reveal a hidden chest. Open spaces are transferred to the next turn until the chest is fully opened. After the chest has been found, the open spaces are reset and must be reopened, and the new chest is hidden in a random place.

This is an archaeological adventure slot that does not require you to get dirty. No need for picks or trowels. All you need is the ability to push the spin, and the adventure begins!

Dispersion Return
Medium / High 95.97%
Gonzo’s Quest Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • CASINO-X
  • BitStarz
  • Columbus Casino
Dispersion Return
Low / Medium 96.63%
Wings of Riches Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • CASINO-X
  • BitStarz
  • Slot V
Dispersion Return
High 96.47%
The Creature from the Black Lagoon Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • Slot V
  • JOYCASINO
  • Hotline Casino
Dispersion Return
High 96.20%
Serengeti Kings Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • Mr Bit
  • Hotline Casino
Dispersion Return
Low 92.31%
Gold Money Frog Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • Bonanza Game Casino
  • Columbus Casino
  • BitStarz
Dispersion Return
High 96.12%
Rise of Maya Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • Columbus Casino
  • Slot V
  • Mr Bit
Dispersion Return
Low / Medium 96%
Robin Hood-Shifting Riches Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • CASINO-X
  • DRIFT CASINO
Dispersion Return
High 96.30%
Ozzy Osbourne
Play Demo
Выбери казино
x
  • Columbus Casino
  • EGO CASINO
Dispersion Return
Medium 96.1%
Lights Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • JOYCASINO
  • Frank Casino
  • Mr Bit
Dispersion Return
Medium 95.9%
Mega Fortune Dreams Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • BitStarz
  • CASINO-X
  • Columbus Casino
Dispersion Return
Low 96%
Mega Fortune Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • DRIFT CASINO
  • EGO CASINO
  • Hotline Casino
Dispersion Return
Low / Medium 96.64%
Magic Portals Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • BitStarz
  • APLAY CASINO
  • Argo casino
Show More

Bonuses

APLAY CASINO

100% bonus up to 50 USD+ 25 FS Book of Sun
50% bonus up to 100 USD + 50 FS Warlords
25% bonus up to 150 USD + 75 FS Hotline

Get Bonus

100% UP TO 200 USD

Get Bonus

Individual, played out in social networks.

Get Bonus

Борьба с полчищами нежити и прорыв в проклятые гробницы могут показаться забавными, но для меня это слишком много работы!

Я предпочитаю искать перспективу выиграть сокровища, не вставая с дивана. Джунгли, наполненные ацтекским золотом, покрыты комарами. Древние египетские гробницы, наполненные сокровищами, душно жарко. Нет, спасибо. Я возьму хороший старомодный слот NetEnt за всю эту рутинную работу в любой день. Поэтому для всех ваших родственных духов, которые, как и я, предприимчивы, но любят комфорт, мы дарим вам Lost Relics ™!

Lost Relics ™ — это 5-барабанный 5-рядный видео-слот с механикой Cluster Pays ™, включающей в себя выигрыш монет, Extra Wild, Extra Scatter и Free Spins. Так что же такое слот? Подумайте об археологии, но не о том, что вы найдете в душных старых музеях, куда ваши бабушка и дедушка тянули вас. Больше похоже на охотников за сокровищами и грабителей могил. Итак, давайте доберемся до этого!

Особенности в игре отличные. В кластерных выигрышах можно найти сундуки, спрятанные за барабанами, заполненные Extra Free Spins, Sticky Wilds и Coin Wins. Интригующе, не правда ли? Давайте рассмотрим это увлекательное, насыщенное функциональностью создание более подробно, начиная с функции Coin Win. Когда активирована функция выигрыша монеты, один из символов в выигрышной комбинации присуждает выигрыш в размере от 3 до 30 раз больше ставки. Символ, присуждающий монету, по-прежнему является частью выигрышного кластера.

Вторым предметом интереса является функция Extra Wild. Когда это активировано, три дополнительных символа Wild награждаются и случайным образом размещаются на барабанах в положениях, которые не являются частью выигрышного кластера и не заняты символами Scatter или Wild. Когда функция «Дополнительный разброс» активирована, один из символов в выигрышной комбинации присуждает дополнительный символ «Разброс».

И, наконец, общеизвестная вишня на каждом слот-пироге: бесплатные спины! 3 символа разброса, собранные в основной игре, активируют 10 бесплатных вращений. Символы разброса могут появляться в любом месте на барабанах 1, 3 и 5 в основной игре (кроме символов разброса, присуждаемых функцией «Дополнительные разброс», которые появляются в выигрышных кластерах в основной игре).

Графика потрясающе прорисована и прекрасно обработана. Символы с более низкой платой — это масти карт, а символы с более высокой платой имеют форму исторических артефактов: спартанский шлем, кинжал и ножны. Звук напоминает голливудские приключенческие истории. Волнующий вид, который поднимает вам настроение и заставляет болеть за главного парня, или, в данном случае, за девушку. Наша героиня — бесстрашный историк с блеском в глазах и аппетитом к золоту и всему блестящему.

Мы еще не закончили! Это не было бы археологическим приключением, если бы не было много скрытых вещей, ожидающих своего открытия. В Free Spins сундук, занимающий несколько мест, случайным образом скрывается за барабанами. Пространства под выигрышными кластерами становятся открытыми и могут показать скрытый сундук. Открытые пространства переносятся на следующий оборот, пока сундук не будет полностью раскрыт. После того, как сундук был найден, открытые пространства сбрасываются и должны быть снова открыты, а новый сундук скрыт в случайном месте.

Это слот археологических приключений, который не требует от вас испачкаться. Нет необходимости в кирках или кельмах. Все, что вам нужно, — это способность нажимать вращение, и приключение начинается!

демо игра Fruit Case Slot
Дисперсия Отдача
Высокая 96%
Fruit Case Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Casino-X (Казино-X)
  • Mr Bit (Мистер Бит)
  • BitStarz (БитСтарз)
демо игра Joker Pro Slot
Дисперсия Отдача
Высокая 96.8%
Joker Pro Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Casino-X (Казино-X)
  • Drift Casino (Дрифт казино)
  • APlay Casino (АПлей казино)
демо игра Jack Hammer Slot
Дисперсия Отдача
Низкая 96.96%
Jack Hammer Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Columbus Casino (Колумбус)
  • APlay Casino (АПлей казино)
демо игра Ghost Pirates Slot
Дисперсия Отдача
Средняя/Высокая 95.28%
Ghost Pirates Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • BitStarz (БитСтарз)
  • Drift Casino (Дрифт казино)
демо игра Lucky Angler Slot
Дисперсия Отдача
Средняя 96.41%
Lucky Angler Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Mr Bit (Мистер Бит)
  • SuperSlots (Суперслотс)
демо игра Secret of the Stones Slot
Дисперсия Отдача
Средняя/Высокая 96.72%
Secret of the Stones Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Casino-X (Казино-X)
  • Slot V (Слот В)
демо игра Pyramid Slot
Дисперсия Отдача
Низкая/Средняя 96.48%
Pyramid Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • BitStarz (БитСтарз)
  • Columbus Casino (Колумбус)
  • Casino-X (Казино-X)
демо игра Piggy Riches Slot
Дисперсия Отдача
Средняя 96.38%
Piggy Riches Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • BitStarz (БитСтарз)
  • APlay Casino (АПлей казино)
  • Casino-X (Казино-X)
демо игра spellcast slot
Дисперсия Отдача
Низкая/Средняя 95.98%
Spellcast Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • BitStarz (БитСтарз)
  • Drift Casino (Дрифт казино)
демо игра Wild Turkey Slot
Дисперсия Отдача
Средняя/Высокая 96.6%
Wild Turkey Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Casino-X (Казино-X)
  • Drift Casino (Дрифт казино)
  • Frank Casino (Франк казино)
демо игра Halloween Jack Slot
Дисперсия Отдача
Высокая 96.28%
Halloween Jack Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • APlay Casino (АПлей казино)
  • Columbus Casino (Колумбус)
демо игра Wild-O-Tron 3000 Slot
Дисперсия Отдача
Средняя 96.01%
Wild-O-Tron 3000 Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Drift Casino (Дрифт казино)
  • Frank Casino (Франк казино)
  • JoyCasino (Джойказино)
Показать еще

Бонусы

Frank Casino (Франк казино)

Акция Moon Sisters от Booongo
24.09.2020 09:00 — 01.10.2020 21:00 GMT
Общий призовой фонд турнира является прогрессивным и начинается с 50 000 евро (или эквивалента в валюте игрока).

Получить Бонус

На выбор: фриспины, франки (валюта казино), двойные франки, возврат, 100% на депозит.

Получить Бонус

Система поощрений для лояльных игроков.

Получить Бонус

100% на первый депозит

Получить Бонус