These two are usually best friends, but not in this slot! They are in each other’s throats!

Rudolph just went and cut Santa’s hat right before he had to fly out of the North Pole to deliver gifts around the world. Now he needs your help to find his hat and get the holiday season back on track. It will not be easy though! Rudolph is a sly little deer, and he won’t just leave. Immerse yourself in this magical adventure and experience it.

Focus on the game

Santa vs Rudolf is a 5-reel, 3-row, 20-line (fixed) video slot with a win in both directions with repeated spins, free spins, Wild, Walking Wilds replacements and 2 bonus features.

It’s all about the reruns of Walking Wilds combined with Win-Both-Ways. Both methods also mean that a walking wild character can pay several times when moving from drum to drum. Walking Wilds also launches free spins, so Scatter does not interfere with paylines!

There are 2 attractive bonuses for players. The first is Santa Claus gifts, where players select Santa Claus gifts from 3 sets using an exciting Pick & Click game in which coins and multipliers are distributed. The second feature is Rudolf Spins – three bonus spins with 5 wild symbols randomly appearing on the reels, which means that huge winnings must happen!

Rules of the game

You can play 20 fixed bet lines at different bet levels and coin values. Winning combinations and payouts are made in accordance with the payout table. The bet level is the number of coins per bet line. The win on the bet line in coins is equal to the value indicated in the payout table multiplied by the bet level. Winning in the currency betting line is equal to winning in coins multiplied by the value of the coin.

Either you or your casino can set gaming restrictions, including bets and losses per session, day, week or month; block all games for a specified period of time; limit the duration of the session in minutes. The game for real money is limited by the means of the account (i.e. cannot play for a loan).

Stakes

The game provides 1-10 default bet levels and various coin values: (€) 0.01, 0.02, 0.05, 0.1, 0.2, 0.5, 1. Minimum / maximum default bet is 0.2 / 100 €. The minimum values ​​of the free round – bet level is 1, 20 bet lines, coin value is 0.01 euros (value is 0.2 euros).

Here are some more statistics on the game

Return to Player: 96.35%

Hit rate: 29%

Coil Type: 5 x 3

Payment Mechanic: 20 Bet Lines

Direction of payment: both ways

Minimum bet: 0.20 Euro – maximum default bet: 400 Euro – maximum certified bet: 1,000 Euro

Characteristics

Wild substitutions

Wild symbols appear on reels 1 and 5 in the main game and on all reels during free spins. Wild symbol replaces all symbols. Wild symbols that shift horizontally during repeated spins are called Walking Wilds.

Re-spin

Repeated spins after the Wild symbol appeared on the reels and all winnings for this spin are paid out, each Wild moves one position horizontally on the reels, and the re-spin is awarded.

Free spins

If Santa Wild and Rudolph Wild are at the same position on the reels, Wild Castles lock in that position and combine. At the end of the current spin and after winning any potential betting line, free spins are activated.

Santa Wild and Rudolph the Wild, merging on the reels in the main game, activate 10 free spins. The maximum number of free spins that can be activated simultaneously in the main game is 30.

Rudolf Spins

Rudolf’s spins are composed of 3 spins, where 5 randomly placed wild deer appear on the reels. During this bonus feature, 5 wild deer will appear in random positions for each rotation. During Rudolf rotation, there should be no jokers on the drum until 5 random deer jungles appear on the reels.

Santa’s Gifts

Santa’s gifts have 3 sets of items, where the player clicks on 1 out of 5 items to reveal his prize. 5 items that the player chooses in each set: 3 winnings of coins of various sizes, 1 increase in the multiplier and 1 subject of the end of the stage.

When a player chooses to win a coin, it is added to the sum of the running coin for Santa’s gifts. The player may have a different choice from the remaining items in the current set.

Symbols

There are two types of Wild in this game: Rudolf Wilds and Santa Wilds, represented by naughty Rudolf and the mournful Santa.

The high-pay symbols are shown on the holiday schedule, including sledges, gift bags with tied ribbons, a snow globe and neatly tied message for Santa.

Low-paying symbols illustrate classic royalty made from candy.

Graphics and Sound

Santa vs Rudolf contains so much narration and personality, and all this is reflected in the sound and graphics! Festive graphics and snowy conditions at the wonderful North Pole await you. We went in a comic style, with lots of contrasts and simple graphics that are funny and stupid. Symbols are represented by objects related to history: sledges, gifts, a collar, a toy and a letter to Santa. And, of course, there are royalty who are made from delicious candy! The soundtrack will put you in the mood for eggnog and Christmas log … and why not? “This is the sweet snack season after all!

When you enter free spins, all hellish ones are eager for freedom! Santa and Rudolf have their last fight at night on the snowy slopes of the North Pole. This is not your calm winter slot machine, it is saturated, fiery and crazy as hell.

Compatibility

When you play Santa vs Rudolf, we guarantee fantastic gaming opportunities no matter what device you use, whether it is a mobile, desktop or tablet computer. The game’s user interface has been specially adapted for the screen of a mobile phone. When the reels rotate, the spinning wheel disappears from view. Settings and parameters are also stored in a separate submenu. Such an economical and thoughtful use of space ensures clean and unhindered access to the display without sacrificing the functionality of the game (all options that can be found in the desktop version are also available in the mobile version). None of the entertainment was sacrificed.

The mobile version is compatible with iOS and Android. While your device is running an updated OS, you should not have any problems with the game on almost any smartphone or tablet. Go and try the game! Find out what Santa’s winter versus Rudolf’s festive delights have prepared for you!

Is Santa vs Rudolf safe?

NetEnt is one of the world’s leading casino game providers. Over the decades, the company has developed a brand trusted by players around the world. All of his games are certified and licensed by independent regulatory authorities, which ensure that the games are reliable and work as advertised, and Santa vs. Rudolf is not an exception!

Output

NetEnt traditionally releases the game on holidays. “Christmas Secrets” and “Jingle Spin” are favorite games of previous Decembrists, which leave us with pleasant memories of carols, crackers and pleasant company. Santa vs Rudolf is another great vacation to warm your soul. Pour yourself another eggnog and give it a spin!

Dispersion Return
Medium / High 95.97%
Gonzo’s Quest Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • CASINO-X
  • BitStarz
  • Columbus Casino
Dispersion Return
Low / Medium 96.63%
Wings of Riches Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • CASINO-X
  • BitStarz
  • Slot V
Dispersion Return
High 96.47%
The Creature from the Black Lagoon Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • Slot V
  • JOYCASINO
  • Hotline Casino
Dispersion Return
High 96.20%
Serengeti Kings Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • Mr Bit
  • Hotline Casino
Dispersion Return
Low 92.31%
Gold Money Frog Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • Bonanza Game Casino
  • Columbus Casino
  • BitStarz
Dispersion Return
High 96.12%
Rise of Maya Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • Columbus Casino
  • Slot V
  • Mr Bit
Dispersion Return
Low / Medium 96%
Robin Hood-Shifting Riches Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • CASINO-X
  • DRIFT CASINO
Dispersion Return
High 96.30%
Ozzy Osbourne
Play Demo
Выбери казино
x
  • Columbus Casino
  • EGO CASINO
Dispersion Return
Medium 96.1%
Lights Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • JOYCASINO
  • Frank Casino
  • Mr Bit
Dispersion Return
Medium 95.9%
Mega Fortune Dreams Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • BitStarz
  • CASINO-X
  • Columbus Casino
Dispersion Return
Low 96%
Mega Fortune Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • DRIFT CASINO
  • EGO CASINO
  • Hotline Casino
Dispersion Return
Low / Medium 96.64%
Magic Portals Slot
Play Demo
Выбери казино
x
  • BitStarz
  • APLAY CASINO
  • Argo casino
Show More

Bonuses

APLAY CASINO

100% bonus up to 50 USD+ 25 FS Book of Sun
50% bonus up to 100 USD + 50 FS Warlords
25% bonus up to 150 USD + 75 FS Hotline

Get Bonus

100% UP TO 200 USD

Get Bonus

Individual, played out in social networks.

Get Bonus

Эти двое обычно лучшие друзья, но не в этом слоте! Они в горле друг друга!

Рудольф только пошел и порезал шляпу Санты прямо перед тем, как он должен был вылететь с Северного полюса, чтобы доставить подарки по всему миру. Теперь ему нужна ваша помощь, чтобы найти свою шляпу и вернуть курортный сезон в нужное русло. Это не будет легко, хотя! Рудольф — хитрый маленький олень, и он просто не уйдет. Погрузитесь в это волшебное приключение и испытайте его.

Сосредоточиться на игре
Santa vs Rudolf — это 5-барабанный, 3-рядный, 20-линейный (фиксированный) видео-слот с выигрышем в обе стороны с повторными вращениями, бесплатными вращениями , заменами Wild, Walking Wilds и 2 бонусными функциями.
Это все о повторных вращениях Walking Wilds в сочетании с Win-Both-Ways. Оба способа также означают, что ходячий дикий персонаж может платить несколько раз при перемещении с барабана на барабан. Walking Wilds также запускают бесплатные спины, поэтому Scatter не мешает выигрышным линиям!
Есть 2 привлекательных бонуса для игроков. Первый — это подарки Санта-Клауса, где игроки выбирают подарки Санта-Клауса из 3 комплектов с помощью увлекательной игры в стиле Pick & Click, в которой раздаются монеты и мультипликаторы. Вторая особенность — Rudolf Spins — три бонусных спина с 5 дикими символами, случайно появляющимися на барабанах, что означает, что обязательно должны произойти огромные выигрыши!

Правила игры
Вы можете сыграть 20 фиксированных линий ставок на разных уровнях ставок и достоинствах монет. Выигрышные комбинации и выплаты производятся в соответствии с таблицей выплат. Уровень ставки — это количество монет на линию ставки. Выигрыш на линии ставки в монетах равен значению, указанному в таблице выплат, умноженному на уровень ставки. Выигрыш по линии ставок в валюте равен выигрышу в монетах, умноженному на стоимость монеты.
Либо вы, либо ваше казино можете установить игровые ограничения, включая ставки и проигрыши за сеанс, день, неделю или месяц; заблокировать все игры на указанный период времени; ограничить продолжительность сеанса в минутах. Игра на реальные деньги ограничена средствами счета (т.е. не может играть на кредит).

Ставки
В игре предусмотрено 1-10 уровней ставок по умолчанию и различные значения монет: (€) 0,01, 0,02, 0,05, 0,1, 0,2, 0,5, 1. Минимальная / максимальная ставка по умолчанию составляет 0,2 / 100 €. Минимальные значения бесплатного раунда — уровень ставки 1, 20 линий ставок, стоимость монеты 0,01 евро (стоимость 0,2 евро).

Вот еще немного статистики по игре
Возврат к игроку: 96,35%
Частота попадания: 29%
Тип катушки: 5 х 3
Механик оплаты: 20 линий ставок
Направление оплаты: оба пути
Минимальная ставка: 0,20 евро — максимальная ставка по умолчанию: 400 евро — максимальная сертифицированная ставка: 1 000 евро

Характеристики
Дикие замены
Дикие символы появляются на барабанах 1 и 5 в основной игре и на всех барабанах во время бесплатных вращений. Дикий символ заменяет все символы. Wild-символы, которые смещаются горизонтально во время повторных вращений, называются Walking Wilds.

Re-закрутка
Повторные вращения После того, как на барабанах появился символ Wild, и все выигрыши за этот спин выплачиваются, каждый Wild перемещается на одну позицию горизонтально на барабанах, и повторное вращение присуждается.

Бесплатные спины
Если Санта-Дикий и Рудольф-Дикий находятся на одной и той же позиции на барабанах, Дикие замки фиксируются в этой позиции и объединяются. В конце текущего спина и после выигрыша любой потенциальной линии ставок активируются бесплатные спины.
Санта Дикий и Рудольф Дикий, сливающиеся на барабанах в основной игре, активируют 10 бесплатных вращений. Максимальное количество бесплатных вращений, которые могут быть активированы одновременно в основной игре, составляет 30.

Рудольф Спинс
Спины Рудольфа состоят из 3 спинов, где на барабанах появляются 5 случайно размещенных диких оленей. Во время этой бонусной функции 5 диких оленей будут появляться в случайных позициях для каждого вращения. Во время вращений Рудольфа на барабане не должно быть джокеров, пока на барабанах не появятся 5 случайных джунглей оленей.

Подарки Санты
В подарках Санты есть 3 набора предметов, где игрок нажимает на 1 из 5 предметов, чтобы раскрыть свой приз. 5 предметов, которые игрок выбирает в каждом сете: 3 выигрыша монет различной величины, 1 увеличение множителя и 1 предмет конца этапа.
Когда игрок выбирает выигрыш монеты, он добавляется к сумме бегущей монеты за подарки Санты. У игрока может быть другой выбор из оставшихся предметов в текущем наборе.

Символы
В этой игре есть два типа Wild: Rudolf Wilds и Santa Wilds, представленные непослушным Рудольфом и скорбным Сантой.
Символы высокой оплаты изображены на праздничной графике, включая сани, подарочные пакеты с завязанными лентами, снежный шар и послание Санте, аккуратно привязанное.
Низкооплачиваемые символы иллюстрируют классические королевские особи, изготовленные из леденцов.

Графика и звук
Санта против Рудольфа содержит столько повествования и индивидуальности, и все это отражается в звуке и графике! Праздничная графика и снежная обстановка на чудесном Северном полюсе ждут вас. Мы пошли в стиле комиксов, с множеством контрастов и простой графикой, которая забавна и глупа. Символы представлены предметами, связанными с историей: сани, подарки, ошейник, игрушка и письмо Санте. И, конечно же, есть королевские особи, которые сделаны из вкусного леденца! Саундтрек поставит вас в настроение для eggnog и Christmas log… а почему бы и нет? «Это сезон сладких закусок в конце концов!
Когда вы входите в бесплатные спины, все адские рвутся на волю! У Санты и Рудольфа последняя схватка ночью на снежных склонах Северного полюса. Это не ваш спокойный зимний игровой автомат, он насыщенный, огненный и безумный, как ад.

Совместимость
Когда вы играете в Santa vs Rudolf, мы гарантируем фантастические игровые возможности независимо от того, какое устройство вы используете, будь то мобильный, настольный или планшетный компьютер. Пользовательский интерфейс игры был специально адаптирован под экран мобильного телефона. При вращении барабанов вращающееся колесо исчезает из поля зрения. Настройки и параметры также хранятся в отдельном подменю. Такое экономное и продуманное использование пространства обеспечивает чистоту и беспрепятственный доступ к дисплею, не жертвуя при этом функциональностью игры (все опции, которые можно найти в настольной версии, также доступны в мобильной версии). Ни одно из развлечений не было принесено в жертву.
Мобильная версия совместима с iOS и Android. Пока ваше устройство работает под управлением обновленной ОС, у вас не должно возникнуть проблем с игрой практически на любом смартфоне или планшете. Идите и попробуйте игру! Узнайте, какие зимние, праздничные изыски Санта против Рудольфа приготовили для вас!

Санта против Рудольфа в безопасности?
NetEnt — один из ведущих мировых поставщиков игр для казино. За десятилетия компания разработала бренд, которому доверяют игроки по всему миру. Все его игры сертифицированы и лицензированы независимыми регулирующими органами, которые гарантируют, что игры будут достоверными и работают так, как рекламируется, и Санта против Рудольфа не исключение!

Вывод
NetEnt традиционно выпускает игру в праздничные дни. «Секреты Рождества» и «Джингл Спин» — любимые игры предыдущих декабристов, которые оставляют у нас приятные воспоминания о колядках, крекерах и приятной компании. «Санта против Рудольфа» — еще один замечательный отпуск, чтобы согреть душу. Залей себе еще один eggnog и дай ему вращение!

демо игра Fruit Case Slot
Дисперсия Отдача
Высокая 96%
Fruit Case Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Casino-X (Казино-X)
  • Mr Bit (Мистер Бит)
  • BitStarz (БитСтарз)
демо игра Joker Pro Slot
Дисперсия Отдача
Высокая 96.8%
Joker Pro Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Casino-X (Казино-X)
  • Drift Casino (Дрифт казино)
  • APlay Casino (АПлей казино)
демо игра Jack Hammer Slot
Дисперсия Отдача
Низкая 96.96%
Jack Hammer Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Columbus Casino (Колумбус)
  • APlay Casino (АПлей казино)
демо игра Ghost Pirates Slot
Дисперсия Отдача
Средняя/Высокая 95.28%
Ghost Pirates Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • BitStarz (БитСтарз)
  • Drift Casino (Дрифт казино)
демо игра Lucky Angler Slot
Дисперсия Отдача
Средняя 96.41%
Lucky Angler Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Mr Bit (Мистер Бит)
  • SuperSlots (Суперслотс)
демо игра Secret of the Stones Slot
Дисперсия Отдача
Средняя/Высокая 96.72%
Secret of the Stones Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Casino-X (Казино-X)
  • Slot V (Слот В)
демо игра Pyramid Slot
Дисперсия Отдача
Низкая/Средняя 96.48%
Pyramid Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • BitStarz (БитСтарз)
  • Columbus Casino (Колумбус)
  • Casino-X (Казино-X)
демо игра Piggy Riches Slot
Дисперсия Отдача
Средняя 96.38%
Piggy Riches Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • BitStarz (БитСтарз)
  • APlay Casino (АПлей казино)
  • Casino-X (Казино-X)
демо игра spellcast slot
Дисперсия Отдача
Низкая/Средняя 95.98%
Spellcast Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • BitStarz (БитСтарз)
  • Drift Casino (Дрифт казино)
демо игра Wild Turkey Slot
Дисперсия Отдача
Средняя/Высокая 96.6%
Wild Turkey Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Casino-X (Казино-X)
  • Drift Casino (Дрифт казино)
  • Frank Casino (Франк казино)
демо игра Halloween Jack Slot
Дисперсия Отдача
Высокая 96.28%
Halloween Jack Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • APlay Casino (АПлей казино)
  • Columbus Casino (Колумбус)
демо игра Wild-O-Tron 3000 Slot
Дисперсия Отдача
Средняя 96.01%
Wild-O-Tron 3000 Slot
играть демо
Выбери казино
x
  • Drift Casino (Дрифт казино)
  • Frank Casino (Франк казино)
  • JoyCasino (Джойказино)
Показать еще

Бонусы

Frank Casino (Франк казино)

На выбор: фриспины, франки (валюта казино), двойные франки, возврат, 100% на депозит.

Получить Бонус

Система поощрений для лояльных игроков.

Получить Бонус

100% на первый депозит

Получить Бонус